Виртуальный методический комплекс./ Авт. и сост.: Санжаревский И.И. д. полит. н., проф Политическая наука: электрорнная хрестоматия./ Сост.: Санжаревский И.И. д. полит. н., проф.

  История политических учений Политология как наука Методы исследования

Методологические прблемы истории и теории политической науки

ПОЛИТОЛОГИЯ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ      

 

назад   оглавление   вперед

Общая и прикладная политология: Учебное пособие

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания

Приложение 8

ИНФОРМАЦИЯ КАНДИДАТУ В ДЕПУТАТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Географическая информация.
          Карта округа с избирательными участками.
          Карта участков и улиц.
          Карта с результатами переписи.
[c.973]

Историческая информация.
          Границы округа
          Политическая история.
          История округа.
          Лидеры.
          Политическая культура округа.

Демографическая информация.
          Демографическая статистика.
          Группировки избирателей.
          Организации (религиозные, профессиональные и общественные).
          Политические организации.
          Влиятельные люди в бизнесе и политике.

Информация о предыдущих выборах.
          Общее число зарегистрированных избирателей.
          Партийная принадлежность зарегистрированных избирателей (если такие данные имеются).
          Результаты последних выборов по участкам.

Информация о кандидатах.
          Детальная информация по всем кандидатам.
          Сравнительный анализ кандидатов по таким позициям: 6иография, подход к проблемам, политический опыт, финансовое обеспечение.
          Информация прессы.
          Выдержки из выступлений.
          Материалы кампаний по всем кандидатам.

Политические события и проблемы, влияющие на Вашу кампанию.
          Политика Президента.
          Выборы в границах округа.
          Острые проблемы, референдумы.
          Экономическая ситуация.
          Местные кандидаты.

Анализ средств массовой информации.
          Список средств массовой информации, охватывающих Ваш округ и контактные телефоны.
          Их отношение к Вашей кампании, по данным редакционных статей и колонки редактора.
[c.974]

 

назад   оглавление   вперед